Где купить?
Многоканальный номер

+7 495 668-13-68

Ежедневно с 9 до 21
Не смогли дозвониться?
АВТОРИЗОВАННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР DEFA
;

«Дефа» предоставляет гарантии на свою продукцию

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ.

Вы приобрели оборудование одного из крупнейших производителей систем электронного подогрева. Продукцию DEFA характеризует высокое качество, надежность и длительный срок службы. Мы заботимся о своих покупателях и уделяем большое внимание послепродажному обслуживанию.

Мы надеемся, что наше оборудование прослужит Вам долгие годы и принесет только положительные эмоции. Тем не менее, в случае обнаружения дефекта изделия, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания оборудования DEFA.

Компания Defa дает гарантию покупателю, именуемого в дальнейшем "Владелец", что все системы подогрева, зарядные устройства аккумулятора и другие аксессуары изготовлены в соответствии с международными стандартами производства.

1. ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

1.1. Была изготовлена в соответствии с международным стандартом ИСО 9001 "Системы оценки качества менеджмента".

1.2. Соответствует требованиям и стандартам производства Defa AC.

1.3. Соответствует нормам пожарной и гигиенической безопасности.

1.4. DEFA AC предоставляет владельцу гарантии на оборудование на период, указанный ниже. Гарантия вступает в силу с момента покупки. Гарантия распространяется на заявленную производительность (мощность) – это касается электрических предпусковых подогревателей, а так же обогревателей салона и другого оборудования.

2. ДЕФЕКТЫ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

2.1. Дефект нагревательного элемента предпускового подогревателя двигателя, как производственный брак, при котором сам подогреватель не работает.

2.2. Небольшое естественное изменение цвета металла нагревательного элемента при его полном функционале не считается дефектом.

2.3. После покупки и перед установкой, владелец визуально должен проверить наличие внешних дефектов и в случае выявления каких-либо дефектов, проинформировать Продавца (Дилера) об этом.

3. Условия и сроки ГАРАНТИИ

3.1. Купленное оборудование было установлено, согласно инструкции по установке, а так же рекомендациям Компании Defa с использованием необходимых инструментов. Если же установку производил Сервисный Центр, то он должен иметь сертификат на произведение подобных работ, т.е быть авторизованным.

3.2. Оборудование и все комплектующие были установлены в соответствии с «Инструкцией по установке», действующей на момент монтажа.

3.3. Владелец оборудования должен хранить все имеющиеся до истечения гарантийного срока:

а) Документы подтверждающие оплату (квитанции, кассовые чеки, счета-фактуры и т.д.),

б) Этикетки с упаковки с номером партии и датой изготовления,

в) Гарантийный талон на оборудование Defa.

3.4. Гарантийный срок составляет.

А) Подогреватели двигателя – 1 год

Б) Обогреватели салона – 1 год

В) Зарядные устройства аккумулятора – 1 год. Переносное зарядное устройство Defa SmartCharge – 5 лет.

Г) Комплекты подключения – 1 год.

4. ГАРАНТИЯ не распространяется, если

4.1. Оборудование было установлено не правильно (несоблюдение «Инструкции по монтажу»

4.2. Оборудование вышло из строя в результате неправильной эксплуатации.

4.3. Повреждения оборудования, вызванные нетипичными механическими или химическими воздействиями.

4.4. Оборудование не работает в связи с применением комплектующих других производителей (использование не штатных плагинов и кабелей соединения)

4.5. Убытки, причиненные стихийными бедствиями, природными, экологическими и другими аномальными событиями.

5. Соблюдение ГАРАНТИЙ

5.1. Если какой-либо дефект был обнаружен, владелец оборудования обязан в течение двух недель (согласно «Закона о защите прав потребителя») после его обнаружения, сообщить Продавцу (Дилеру), в письменной форме о типе и количестве выявленных дефектов. Гарантия предусматривает, что дефекты не должны быть устранены самостоятельно без осмотра и письменного разрешения Продавца (Дилера) Defa.

5.2. После получения письма-рекламации от владельца, Продавец (Дилер) должен, внимательно визуально осмотреть товар, составить предварительную оценку повреждения или дефекта. Рассмотреть обстоятельства и причины не работоспособности. Проверить документы, подтверждающие покупку товара и Гарантийный талон. Владелец товара должен дать возможность Продавцу (Дилеру) и уполномоченному представителю Defa проанализировать обстоятельства и причины дефектов.

5.3. В случае, если дефект товара доказан, Продавец(Дилер) Defa предоставляет замену, если такой же товар имеется на складе или делает заказ на получение данного товара со склада Дистрибьютора (Автономия-Москва) и уведомляет об этом Владельца. Или возвращает денежные средства в размере полной стоимости покупки.

5.4. Если дефект не по вине производителя, поставка нового товара по гарантии не производится.

5.5. Это единственная и исключительная гарантия дается только в отношении самого товара (оборудования Defa) на монтаж она не действует. Defa рекомендует, получить гарантию и на монтаж оборудования, в Сервисном Центре.

6. Инструкция по установке оборудования Defa (электрических предпусковых подогревателей двигателя) и его ОБСЛУЖИВАНИЮ.

6.1. Перед установкой подогревателя двигателя, проверьте наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля.

6.2. Перед установкой необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость на новую.

6.3. Убедитесь, что количество охлаждающей жидкости достаточно и нагревательный элемент полностью погружен в нее. В противном случае это приведет к выходу из строя и перегоранию элемента.

6.4. Обязательно устанавливайте подогреватель с комплектом подключения Defa (внешний провод + внутренний бронированный). Использование других электрических проводов ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

6.5. При установке зарядного устройства аккумулятора избегайте мест соприкосновения с греющимися элементами двигателя. Это так же приведет к выходу из строя оборудования.

Если необходима дополнительная информация по действию гарантии, или техническая информация обращайтесь к официальному дистрибьютору Компании Defa в России

ООО «ТСК «СКОЛКОВО»